Проблемы в Сканере

Сканер не запускается, то есть после ввода логина и пароля ничего не происходит

1) Запустите от имени Администратора (правой кнопкой мыши на иконку бота)

2) Проверьте стоят ли в системные прокси. С включенными прокси в Windows Бот работать не будет. Отключите прокси в системе и пользуйтесь разделом “Браузер” в самом сканере

3) Закройте процессы Betting Co. через диспетчер задач Windows

4) Перезагрузите вдс/компьютер.

Бот запустился, но экран белый и вместо моего ника написано Button1 или Войти!

Проблема либо в сеттингс файле, он битый, например ссылка бк менялась на мобильное зеркало, либо драйверов нет или отменил их установку.

Если действительно менялась ссылка, то либо удаляем файл сеттингс и настраиваем все заново, или можно открыть в папке с сканером файл сеттингс с помощью блокнота поиском найти ту ссылку и заменить на нормальную либо на рабочее НЕ мобильное зеркало

Не могу зайти в конторы, экраны белые!

1) проверить именно нужный тебе сайт используя эти же прокси в системе открывая через браузер (chrome). Как? Windows - поиск - прокси - "параметры прокси сервера".

2) если открывается, значит и у нас откроется, сбросить куки (удалить данные браузера. Настройки – Букмекеры – Нужная БК – Браузер – Удалить Данные)

3) если нет, то проверяй пароли, порты, лишние пробелы

Другого быть не может!

Нет вилок с нужной БК!

Необходимо проверить настройки, на предмет корректности, найти пустые множества, например: Стоят взаимоисключающие настройки, т.е. от 0 до 0 коэффициент, доход от 1.5 до 0 (например) или что-то другое в общих или инд. настройках БК.

В таком случае контора работать не будет, так как сканер будет искать вилки от 0 до 0 (пустое множество)

Last updated