Проблемы в Сканере
Сканер не запускается, то есть после ввода логина и пароля ничего не происходит
1) Запустите от имени Администратора (правой кнопкой мыши на иконку бота)
2) Проверьте стоят ли в системные прокси. С включенными прокси в Windows Бот работать не будет. Отключите прокси в системе и пользуйтесь разделом “Браузер” в самом сканере
3) Закройте процессы Betting Co. через диспетчер задач Windows
4) Перезагрузите вдс/компьютер.
Бот запустился, но экран белый и вместо моего ника написано Button1 или Войти!
Проблема либо в сеттингс файле, он битый, например ссылка бк менялась на мобильное зеркало, либо драйверов нет или отменил их установку.
Если действительно менялась ссылка, то либо удаляем файл сеттингс и настраиваем все заново, или можно открыть в папке с сканером файл сеттингс с помощью блокнота поиском найти ту ссылку и заменить на нормальную либо на рабочее НЕ мобильное зеркало
Не могу зайти в конторы, экраны белые!
1) проверить именно нужный тебе сайт используя эти же прокси в системе открывая через браузер (chrome). Как? Windows - поиск - прокси - "параметры прокси сервера".
2) если открывается, значит и у нас откроется, сбросить куки (удалить данные браузера. Настройки – Букмекеры – Нужная БК – Браузер – Удалить Данные)
3) если нет, то проверяй пароли, порты, лишние пробелы
Другого быть не может!
Нет вилок с нужной БК!
Необходимо проверить настройки, на предмет корректности, найти пустые множества, например: Стоят взаимоисключающие настройки, т.е. от 0 до 0 коэффициент, доход от 1.5 до 0 (например) или что-то другое в общих или инд. настройках БК.
В таком случае контора работать не будет, так как сканер будет искать вилки от 0 до 0 (пустое множество)
Last modified 8mo ago
Copy link