Ошибки и Проблемы
Ошибки бывают разными, главное понять, что именно не так
Last updated
Ошибки бывают разными, главное понять, что именно не так
Last updated
Бот не запускается, то есть после ввода логина и пароля ничего не происходит
1) Запустите от имени Администратора (правой кнопкой мыши на иконку бота)
2) Проверьте стоят ли в системные прокси. С включенными прокси в Windows Бот работать не будет. Отключите прокси в системе и пользуйтесь разделом “Браузер” в самом боте
3) Закройте процессы Betting Co. через диспетчер задач Windows
4) Перезагрузите вдс/компьютер.
Не могу зайти в конторы, экраны белые!
1) проверить именно нужный тебе сайт используя эти же прокси в системе открывая через браузер (chrome). Как? Windows - поиск - прокси - "параметры прокси сервера".
2) если открывается, значит и у нас откроется, сбросить куки (удалить данные браузера. Настройки – Букмекеры – Нужная БК – Браузер – Удалить Данные)
3) если нет, то проверяй пароли, порты, лишние пробелы
Другого быть не может!
Не идут логи! Нет вилок!
Если в правой части бота нет логов, значит бот не работает
1) Если есть вилки с серва и нет логов, значит проблема только на стороне пользователя, а именно в настройках. Необходимо проверить настройки, на предмет корректности, найти пустые множества, например: Стоят взаимоисключающие настройки, т.е. от 0 до 0 коэффициент, доход от 1.5 до 0 (например) или что-то другое в общих или инд. настройках БК. Стоит 0 вилок в 1 матче, количество дублей в матче 0 и так далее
2) Если нет вилок с серва, но есть отмененные фильтрами, значит вопросы к вашим настройкам, 100% вилок фильтруется
3) Если нет ни вилок с серва, ни фильтров, значит в данный момент на связке нет вилок или не работает сервер
В таком случае контора работать не будет, так как бот будет искать вилки от 0 до 0 (пустое множество)
Проблемы с интернет соединением
Данный ключ уже где-то авторизован и работает
Проблемы с нашей стороны, а именно перезапуск сервера или подобное (для лечения нужно подождать пару минут и перезапустить, если само не пройдет)
Закончилась подписка, хотя время подписки в лк еще есть. Проверить не сбито ли время Windows, при синхронизации в лк отобразится 0 часов.
Удостовериться, что операционная система и характеристики устройства подходят.
Удостовериться, что в настройках все выставлено верно.
Коэффициенты, время жизни и остальное имеют верный диапазон, т.е. от 1 до 100, например, а не до 0.
Поставлены у каждой конторы галочку "использовать общие настройки", если используете таковые.
Выбраны верную валюту у каждой БК, у бет365, например, доллар или евро (очень важно).
Валюты обновлены и отличны от 0.0.
В общем правила не противоречат друг-другу Удостоверится, что не включены системные прокси (бот просто не запустится).
Хотя при этом идут вилки с серва и логи, то стоит обратить внимание на что он ругается. Возможно не до конца корректные настройки, смотри страницу Процесс Работы. Возможно порезаны аккаунты по кф или по максам, возможно зависли купоны и прокси. В любом случае проблема НЕ с нашей стороны