Ошибки и Проблемы

Ошибки бывают разными, главное понять, что именно не так

Бот не запускается, то есть после ввода логина и пароля ничего не происходит

1) Запустите от имени Администратора (правой кнопкой мыши на иконку бота)

2) Проверьте стоят ли в системные прокси. С включенными прокси в Windows Бот работать не будет. Отключите прокси в системе и пользуйтесь разделом “Браузер” в самом боте

3) Закройте процессы Betting Co. через диспетчер задач Windows

4) Перезагрузите вдс/компьютер.

Не могу зайти в конторы, экраны белые!

1) проверить именно нужный тебе сайт используя эти же прокси в системе открывая через браузер (chrome). Как? Windows - поиск - прокси - "параметры прокси сервера".

2) если открывается, значит и у нас откроется, сбросить куки (удалить данные браузера. Настройки – Букмекеры – Нужная БК – Браузер – Удалить Данные)

3) если нет, то проверяй пароли, порты, лишние пробелы

Другого быть не может!

Не идут логи! Нет вилок!

Если в правой части бота нет логов, значит бот не работает

1) Если есть вилки с серва и нет логов, значит проблема только на стороне пользователя, а именно в настройках. Необходимо проверить настройки, на предмет корректности, найти пустые множества, например: Стоят взаимоисключающие настройки, т.е. от 0 до 0 коэффициент, доход от 1.5 до 0 (например) или что-то другое в общих или инд. настройках БК. Стоит 0 вилок в 1 матче, количество дублей в матче 0 и так далее

2) Если нет вилок с серва, но есть отмененные фильтрами, значит вопросы к вашим настройкам, 100% вилок фильтруется

3) Если нет ни вилок с серва, ни фильтров, значит в данный момент на связке нет вилок или не работает сервер

В таком случае контора работать не будет, так как бот будет искать вилки от 0 до 0 (пустое множество)

Такие логи говорят об одной из четырех вещах:

  • Проблемы с интернет соединением

  • Данный ключ уже где-то авторизован и работает

  • Проблемы с нашей стороны, а именно перезапуск сервера или подобное (для лечения нужно подождать пару минут и перезапустить, если само не пройдет)

  • Закончилась подписка, хотя время подписки в лк еще есть. Проверить не сбито ли время Windows, при синхронизации в лк отобразится 0 часов.

Что нужно проверить перед запуском, или "to do list"

  1. Удостовериться, что операционная система и характеристики устройства подходят.

  2. Удостовериться, что в настройках все выставлено верно.

  3. Коэффициенты, время жизни и остальное имеют верный диапазон, т.е. от 1 до 100, например, а не до 0.

  4. Поставлены у каждой конторы галочку "использовать общие настройки", если используете таковые.

  5. Выбраны верную валюту у каждой БК, у бет365, например, доллар или евро (очень важно).

  6. Валюты обновлены и отличны от 0.0.

  7. В общем правила не противоречат друг-другу Удостоверится, что не включены системные прокси (бот просто не запустится).

Если все настроено, но бот не ставит

Хотя при этом идут вилки с серва и логи, то стоит обратить внимание на что он ругается. Возможно не до конца корректные настройки, смотри страницу Процесс Работы. Возможно порезаны аккаунты по кф или по максам, возможно зависли купоны и прокси. В любом случае проблема НЕ с нашей стороны

pageПроцесс Работы

Last updated