Ошибки и Проблемы
Ошибки бывают разными, главное понять, что именно не так
Last updated
Ошибки бывают разными, главное понять, что именно не так
Last updated
В таком случае контора работать не будет, так как бот будет искать вилки от 0 до 0 (пустое множество)
Проблемы с интернет соединением
Данный ключ уже где-то авторизован и работает
Проблемы с нашей стороны, а именно перезапуск сервера или подобное (для лечения нужно подождать пару минут и перезапустить, если само не пройдет)
Закончилась подписка, хотя время подписки в лк еще есть. Проверить не сбито ли время Windows, при синхронизации в лк отобразится 0 часов.
Удостовериться, что операционная система и характеристики устройства подходят.
Удостовериться, что в настройках все выставлено верно.
Коэффициенты, время жизни и остальное имеют верный диапазон, т.е. от 1 до 100, например, а не до 0.
Поставлены у каждой конторы галочку "использовать общие настройки", если используете таковые.
Выбраны верную валюту у каждой БК, у бет365, например, доллар или евро (очень важно).
Валюты обновлены и отличны от 0.0.
В общем правила не противоречат друг-другу Удостоверится, что не включены системные прокси (бот просто не запустится).
Хотя при этом идут вилки с серва и логи, то стоит обратить внимание на что он ругается. Возможно не до конца корректные настройки, смотри страницу Процесс Работы. Возможно порезаны аккаунты по кф или по максам, возможно зависли купоны и прокси. В любом случае проблема НЕ с нашей стороны
Бот не запускается, то есть после ввода логина и пароля ничего не происходит
1) Запустите от имени Администратора (правой кнопкой мыши на иконку бота)
2) Проверьте стоят ли в системные прокси. С включенными прокси в Windows Бот работать не будет. Отключите прокси в системе и пользуйтесь разделом “Браузер” в самом боте
3) Закройте процессы Betting Co. через диспетчер задач Windows
4) Перезагрузите вдс/компьютер.
Не могу зайти в конторы, экраны белые!
1) проверить именно нужный тебе сайт используя эти же прокси в системе открывая через браузер (chrome). Как? Windows - поиск - прокси - "параметры прокси сервера".
2) если открывается, значит и у нас откроется, сбросить куки (удалить данные браузера. Настройки – Букмекеры – Нужная БК – Браузер – Удалить Данные)
3) если нет, то проверяй пароли, порты, лишние пробелы
Другого быть не может!
Не идут логи! Нет вилок!
Если в правой части бота нет логов, значит бот не работает
1) Если есть вилки с серва и нет логов, значит проблема только на стороне пользователя, а именно в настройках. Необходимо проверить настройки, на предмет корректности, найти пустые множества, например: Стоят взаимоисключающие настройки, т.е. от 0 до 0 коэффициент, доход от 1.5 до 0 (например) или что-то другое в общих или инд. настройках БК. Стоит 0 вилок в 1 матче, количество дублей в матче 0 и так далее
2) Если нет вилок с серва, но есть отмененные фильтрами, значит вопросы к вашим настройкам, 100% вилок фильтруется
3) Если нет ни вилок с серва, ни фильтров, значит в данный момент на связке нет вилок или не работает сервер